Приветствуем Вас! Гость
Главная » 2014 » Ноябрь » 19 » К зиме готовы на все сто
13:40
К зиме готовы на все сто

Наступает зима. Насколько готовы к ней кувандыкские дорожники? Что удалось сделать за теплый сезон? Убыточно или прибыльно работает предприятие в этом году? На эти и другие вопросы отвечает начальник Кувандыкского дорожного управления ГУП «Оренбургремдорстрой» В.Н.Жеребятьев.

- Виктор Николаевич, какую работу проделал ваш коллектив в этом году?

- Основной вид нашей деятельности — это содержание автомобильных дорог на территории Кувандыкского района, которые, как и все другие так называемые территориальные дороги, находятся на балансе у ГУДХОО (Главного управления дорожного хозяйства Оренбургской области). Протяженность дорог, которые содержим, - 561 километр, на это у нас есть трехлетний контракт с ГУДХОО на 2014-16 годы, подписанный по результатам прошедших торгов. Кроме этой нашей основной деятельности, работаем по прямым договорам, то есть летом участвуем в торгах, которые проводят различные заказчики. По результатам тех торгов, в которых побеждаем, мы кладем асфальт. Также занимаемся по прямым договорам (в том числе с сельсоветами) зимой очисткой дорог от снега. В этом году суммарный объем работ, которые мы выполним, ожидается не менее 188 миллионов рублей. Для нас это весьма солидная цифра, впервые будет такой объем. Для сравнения: в прошлом году освоили 129 миллионов рублей. То есть за год рост составил 45 процентов.

- Что удалось приобрести из техники, которая, как известно, неумолимо стареет?

- На балансе у предприятия 95 единиц техники, а с дополнительным оборудованием — 100 единиц. Техника периодически обновляется, причем неплохими темпами. Не так, конечно, как нам хотелось бы, но все же обновление идет. За последние два года получили специализированные машины: четыре КДМ, два трактора МТЗ, два импортных автогрейдера, один трактор К-700, мотокаток, "УАЗы" для  мастеров. Вся техника  новая.

- Цифры цифрами, а что можно сказать о качестве работ?

- Повышением качества работ занимаемся постоянно — это одна из основных задач. И, на мой взгляд, в этом плане есть сдвиги в положительную сторону — и в летнем содержании дорог, и в зимнем, и в укладке асфальта. Закрепленный за нашей организацией куратор от заказчика (ГУДХОО), контролирующий территориальные дороги протяженностью 561 километр, ежемесячно приезжает для проверки объемов выполненных работ и, самое главное, качества.

- Назовите наиболее крупные направления, по которым заключены прямые договоры.

- Торги проводятся ежегодно, в частности — городами. В этом году мы сделали большой объем работ по асфальтированию дорог города Медногорска. Выигрывали торги и делали небольшие объекты также по городу Кувандыку. Кроме того, заказчиками являются администрации сельсоветов Кувандыкского района и прочие организации.

- В какой степени готовности подошло ваше предприятие к зиме?

- Мы обязаны встречать зиму в стопроцентной готовности. В противном случае просто не сможем выполнять условия контракта с заказчиком. И предприятие, и коллектив, и техника готовы полностью. Запасено необходимое количество химических реагентов, щебня, шлака, которым подсыпаются дороги. За последние два года мы капитально отремонтировали производственную базу. Сделано фасадное ограждение  и положен асфальт на производственной базе  Саринского участка. Кардинально переоборудовали Краснощековский участок, теперь там современное здание с новой металлической кровлей, современной отделкой стен. Здесь сделан косметический ремонт гаражей (теплых стоянок), помещений для отдыха машинистов дорожной техники и для работы мастеров, выделено помещение для дорожной лаборатории, сделано новое ограждение, освещение территории, положен асфальт. Сейчас Краснощековский участок — это соответствующее требованиям времени подразделение дорожного предприятия. Кроме того, улучшили бытовые условия: оборудовали душевую, санузел в помещении. На производственной базе в Кувандыке отремонтировали требовавшие ремонта кровли, заменив на металлические, заасфальтировали дорожку возле административного здания, смонтировали вентиляцию в гараже для К-700, улучшив тем самым бытовые условия для ремонта (не будет загазованности воздуха). Продолжается косметический ремонт — побелка, покраска — внутри помещений.

- В Дорожном управлении испытанный годами, профессиональный коллектив. Но пожилые уходят на пенсию, нужна замена. Есть ли кадровый голод?

- Наше госпредприятие — стабильное, своевременно выплачивается зарплата, имеется так называемый социальный пакет. Текучки в коллективе нет. Тем не менее, проблема с кадрами существует. Трудно найти специалистов на дорожную технику — на грейдеры, бульдозеры, тракторы К-700, хороших специалистов на автотранспорт. Решать эту проблему будем своими силами, пытаемся обучать сами.

- Как налажена система поощрения работников за труд?

- Сама по себе зарплата у нас сравнительно невысокая. Стараемся экономить затраты на производимые нами работы, это напрямую влияет на прибыль и в этом году  дало возможность за 9 месяцев практически ежемесячно  премировать работников за достижение высоких показателей.

- Когда вам, дорожникам, выгоднее работать — в снегопады или в бесснежную погоду?

- Работы хватает и со снегом, и без. Дороги, особенно гравийные, очень изношены, межремонтный срок превышен в несколько раз. Поэтому, если нет снега на асфальтированных трассах, появляются ямки, которые мы заделываем и в зимнее время года холодным асфальтом. Есть и другие работы: по содержанию обочин, откосов автодорог, дорожных знаков, мостов,  труб. Зима, лето ли — всегда жизнь напряженная. Расслабиться, ничего не сделать в какой месяц — этого у нас не бывает. Всегда есть работа, есть чем заняться дорожникам.

Сергей СТРЕЛЬНИКОВ.

На снимке: кувандыкские дорожники — в преддверии настоящей уральской зимы. У нового трактора К-700 — один из лучших машинистов спецтехники Сергей Владимирович Сопот.

Категория: Новости из газеты | Просмотров: 277 | Добавил: xFAIRx | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: