Приветствуем Вас! Гость
Главная » 2015 » Январь » 23 » Кто и почему крутит наши деньги?
07:04
Кто и почему крутит наши деньги?

Элементарная операция — положить деньги на сотовую связь — обернулась испорченным настроением и некоторыми денежными затратами, которые вовсе мною не планировались.

Терминал на входе в торговый комплекс с крупной надписью «ТЦ «Айсберг» импонирует тоже крупной информацией на раме монитора - «Ноль процентов комиссия на сотовую связь» (смотри фотоснимок). Слова эти однозначны: нет процентов, и это очень даже хорошо.

Бросив в пасть этой машинки 400 рублей, я вдруг с удивлением обнаружил, что автомат информирует меня о том, что деньги перечислены — но почему-то всего 372 рубля. Оказывается, с меня, вопреки импонирующей надписи, сдернули проценты!

Дальнейшие вопросы задавать было некому — автомат он и есть тупой автомат, кроме как сотрудникам ближайшей конторы — офиса «Мегафон», которая отделена от прожорливой машинки прозрачной дверью. Они пояснили, что ноль процентов — это если пополняешь счет телефона своего региона. А я перечислял деньги в другой регион. «Надо было спросить, мы бы вам объяснили», - посочувствовали сотрудники.

Говорить можно что хочешь, но факт остается фактом: на терминале — надпись, вводящая потребителя услуг в заблуждение. Данную информацию прошу считать заявлением в комиссию по защите прав потребителей, которая действует в нашем городе.

И еще примечание. Данный терминал не всегда выдает квитанцию. Правда, деньги до получателя все же доходят.

В тот же день, 15 января 2015 года, мне еще раз понадобилось пополнить сотовый счет. На этот раз я решил обратиться не в терминал с не соответствующей действительности фразой, а в другой, соседний, который стоит в самом офисе «Мегафона» в том же торговом комплексе «Асйберг». Автомат молча проглотил затолканную в него тысячу, выдал в качестве благодарности квитанцию и... А дальше начались за мои же кровные 1 000 рэ настоящие мытарства. Прошли почти сутки, а деньги на сотовый так и не поступили! Такой «любезности» я никак не ожидал. Ведь электронный платеж — это нечто сродни скорости света! А тут — словно в пещерном веке...

С огромным трудом дозвонившись в некое ООО, указанное в квитанции (телефон был постоянно занят, набирать номер пришлось примерно 1 час с перерывами) и прождав затем ровно десять минут с сотиком на ухе под утешительную музыку и слова о том, что «вы находитесь в очереди в позиции 24,...19,...7... и т. д.», я был почти счастлив, услышав, наконец, голос сотрудницы.

Уточнив суть проблемы и поглядев, очевидно, в некие бумаги (я ждал еще с минуту), она поведала мне неутешительную весть: платеж, де, задержан «по техническим причинам» и будет перечислен в срок от одного до 3 дней.

Технические причины — это причины, конечно, уважительные. Но я смею предположить, что наши честно нажитые трудовые гроши крутятся где-то и у кого-то вовсе не по техническим причинам, а по экономическим. За четыре дня, которые мне предложено подождать (1 день уже прошел), инфляция и цены могут уйти довольно далеко вперед. Кто в этой ситуации останется в выигрыше — нужно ли объяснять?! Только не потребитель.

Это мое грустное наблюдение я тоже хотел было адресовать в «Защиту прав потребителей», но вот только дотянется ли она из нашего мини-полиса (городка) до далеко сидящих деловых людей, от которых зависит судьба наших копеечек.

Сергей СТРЕЛЬНИКОВ

Категория: Новости из газеты | Просмотров: 175 | Добавил: xFAIRx | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: